ПН-ПТ: 10:00-18:30
СБ: 11:00-16:00
ВС: ТОЛЬКО В ОНЛАЙН РЕЖИМЕ

В корзине пусто!

ТОП-5 худших форм сезона 2019-2020

ТОП-5 худших форм сезона 2019-2020

2019-12-04 12:54:18   0   882

Все, что касается командной игры N1 в мире, привлекает пристальное внимание. Здесь нет мелочей: лучшие голы, футболисты, формы – ничто не останется незамеченным фанатами, критиками, специалистами. Но не только самое лучшее, связанное с футболом, обговаривается в прессе и других средствах массовой информации. С не меньшим накалом, а где-то даже и с большим, обсуждаются промахи и неудачи. В этом обзоре речь пойдет о худших формах пяти европейских футбольных команд последнего сезона.

Прежде, чем мы начнем обзор, напоминаем, что вы по-прежнему можете купить футбольную форму в интернет-магазине like24. У нас большой выбор разнообразных моделей зарубежных и национальных клубных форм и экипировки с персонализацией.

Перед началом рейтинга обратим внимание на любительскую команду из Англии – Бидейл, которая выступает в 11 национальном дивизионе. Уже не первый год она привлекает к себе внимание необычной формой. Каких только эпитетов не удосужилась экипировка клуба – шокирующая, кошмарная, безумная! А все из-за дизайна формы, на которой изображены пюре, сосиска и зеленый горошек. В прошлых сезонах были хот-доги и упаковки мясной продукции. Вратарь облачен в форму, стилизованную под поварской фартук. С такой экипировкой клуб вновь заслужил звание «Команда с самой худшей формой». А объясняется все просто – финансирует коллектив местная мясная фабрика. И если вначале игроки напрягались и отказывались носить такую одежду, то теперь, похоже, им уже нравится находиться в центре внимания.


А теперь, собственно, рейтинг.

Пятое место достается шотландскому Селтику с его третьей формой. Технический спонсор команды – американская компания New Balance – дизайнер с мировым именем, который славится своими крутыми разработками. Но в данном случае, что-то пошло не так. Фанатам клуба не понравилась выцветшая расцветка серого цвета и детали на ней розового тона. Также придрались к V-обратному розовому принту, расположенному в области живота, тогда как обычно ему место на груди. А розовые гетры, как у школьниц, окончательно разгневали болельщиков.


На четвертом месте идет гостевая форма итальянской Сампдории от технического спонсора Joma. Если к основной форме претензий нет, то в выездном варианте считается клубный цвет просто испоганили. Линии на передней части футболки показались критикам кривыми и некрасивыми, также не понравился фасон рукавов. Плюс нещадной критике подверглась работа маркетологов, которые презентовали эту экипировку в лесу. Причем, игроки были не в привычных шортах и бутсах, а в штанах, которые тут же окрестили «деревенскими», а саму форму «стремной». В общем досталось ребятам.


На третьем месте расположился «коллективный» шаблонный Адидас, а конкретно – все комплекты английского Лестера. Немецкий бренд обвинили в лени и нежелании сделать оригинальный дизайн хотя бы крупным командам. Он просто перекрашивает стандартный шаблон в разные цвета и приклеивает нужные логотипы. На популярном в последнем сезоне шаблоне Tiro 19 Adidas сделал форму многим клубам. Сам шаблон тоже не блещет новизной. Он основан на трех комплектах топ-клубов прошлого сезона. Никакого персонального подхода! Конечно, для такого богатого клуба, каким является Лестер, можно было придумать что-нибудь и по-оригинальней. Как видно, критике подвергаются даже именитые бренды. Интернет-магазин like24 располагает всеми комплектами Лестера и других клубов, форму которым готовил немецкий бренд спортивной экипировки.


Второе место занял Стивенейдж со своим техническим спонсором – компанией Macron. Команда выступает в 4 дивизионе Англии. И домашний, и гостевой комплект сделаны в одном стиле и названы психоделическими и клоунскими. И даже смотреть на них долго не рекомендовано, чтобы не заболела голова. Вот так, не выбирая выражений, охарактеризовали экипировку команды. Более того, предлагается купить форму, чтобы затем ее …сжечь.


Лавры победителя и первое место у австрийского профессионального клуба ЛАСК. Домашний комплект назван абсолютнейшим трэшем. Объяснением такой необычной формы служит то, что австрийцы решили заработать по-максимуму и расположили на футболке, включая рукава, многочисленные логотипы спонсоров, у которых свои фирменные цвета. В результате получилась цветовая какофония и не сочетание тонов. Всего на майке насчитывается 10! цветов. И последний штрих – реклама на гетрах.


Вот такой получился рейтинг худших экипировку сезона 2019/2020.

Но нужно всегда помнить что о вкусах не спорят и то, что не понравилось даже экспертам, вам может показаться симпатичным и прикольным, поэтому приглашаем к нам, чтобы купить футбольную форму в Харькове известных клубов от разных производителей. 

Комментарии:
Внимание: HTML символы запрещены!