ПН-ПТ: 10:00-18:30
СБ: 11:00-16:00
ВС: ТОЛЬКО В ОНЛАЙН РЕЖИМЕ

В корзине пусто!

Кто такой амбассадор бренда

Кто такой амбассадор бренда

2021-02-18 22:00:01   0   5377

Ранее бренды при продвижении своих товаров делали упор на их качество. Но этого оказалось недостаточно. Сегодня всем движет маркетинг и реклама. За рубежом давно и все более популярным сейчас у нас становится продвижение с помощью амбассадоров бренда. Эта стратегия имеет огромный потенциал и открывает широкие возможности.

Резонно возникает вопрос, а кто такой амбассадор? Это – посол, представитель бренда из числа знаменитых/узнаваемых личностей, которые имеют свою аудиторию и являются лидерами мнений. Они ассоциируются с компанией, чьи товары представляют, и всячески публично их демонстрируют, выражая свою симпатию.

Производители футбольной экипировки ведут активную борьбу друг с другом за то, чтобы популярные игроки выступали в одежде и обуви с их логотипами. Любители футбола знают, кто является амбассадором любого из брендов. Так главное лицо Nike – Криштиану Роналду. Кстати, купить форму Роналду можно в интернет-магазине Like24.com.ua. 

Как стать амбассадором бренда

Главное в деятельности амбассадоров – естественность и никакой фальши. Собственно, они и появились потому, что люди не особо доверяют прямой навязчивой рекламе и разочаровались в ней. Послу бренда нужно вызвать у аудитории впечатление, что он сам реально фанат продукции. 

Несмотря на то, что амбассадоры в открытую не призывают к покупке, их влияние на продажи колоссальное. К мнению кумиров люди прислушиваются охотнее, чем к прямой рекламе. 

Самый известный амбассадор в спорте – Майкл Джордан. В случае с лучшим в истории баскетболистом Найк совершил, можно сказать, революцию, сделав с ним первый персональный силуэт кроссовок. Джордан в дальнейшем стал величайшим игроком НБА, заработавшим за карьеру более одного миллиарда долларов. Nike на момент подписания молодой восходящей звезды баскетбола находился в кризисе. В результате удачной маркетинговой компании с М. Джорданом бренд стал одним из крупнейших спортивных экипировщиков. Инвестиция в амбассадора просто потрясающая!

В истории футбола наиболее ярко с послами работала Puma. Известна нашумевшая история Йохана Кройфа, который открыто конфликтовал с Федерацией из-за отказа надевать форму сборной Голландии от Адидас, чтобы отстоять интересы своих партнеров из Пумы. 

Еще можно вспомнить короля футбола Пеле, из-за которого жестко соперничали Адидас и Пума. Пеле, как бы невзначай завязывал шнурки на поле, демонстрируя таким образом новые пумовские бутсы. Сейчас все знают что главное лицо Puma это Неймар. Купить форму Неймара – одного из лучших сегодня футболистов мира – предлагаем в нашем интернет-магазине. 

Как становится понятно, чтобы стать амбассадором бренда нужно показывать хорошие спортивные результаты, прогрессировать в спорте, и тогда бренды сами выйдут на игроков.

Условия сотрудничества с амбассадорами 

Большинство профессиональных футболистов имеют контракты с экипировщиками. Лишь единицы отказываются от подобных соглашений, считая, что свобода от обязательств дороже предложенных условий.

В Европе существует три уровня амбассадоров, отличающихся условиями контракта. Эта система актуальна для всех топовых брендов:

1.Бутсы. Футболисты получают только несколько пар бутс в год.
2.Бутсы + одежда. Игроки, помимо обуви, могут бесплатно брать любую одежду бренда в фирменных магазинах в рамках определенного лимита.
3.Бутсы + одежда + деньги. Компании представляют дополнительно к экипировке реальные деньги.

За особые достижения предусмотрены отдельные бонусы. Это победа на Чемпионате мира или Европы, за звания «Лучший игрок» и «Лучший бомбардир» на этих турнирах. Бренд платит 5 тыс. евро за каждую победу и персональное достижение.

Практически все талантливые ребята в возрасте 16-17 лет имеют в Европе подобные контракты. Бренды готовы платить, но только при явном прогрессе игрока. 

Вообще брендам выгоднее подписать будущую звезду как можно раньше. Переманивать состоявшегося футболиста намного дороже, чем вести его с юношеского возраста. 

Требования брендов

Компании-экипировщики не только выплачивают значительные гонорары своим амбассадорам, но и выдвигают к ним ряд требований. Контрактом предусмотрено:

  • Запрет на ношение экипировки конкурентов – за это штраф. Запрещенные бренды прописываются в контракте;
  • Игра в самой актуальной расцветке бутс. Бренды регулярно их обновляют, поэтому нужна реклама. Выходить на поле в старой и разношенной обуви нельзя, менять модели, как вздумается, тоже;
  • Желательно упоминание партнерской компании в своих соцсетях;
  • Посещение мероприятий бренда, участие в рекламных акциях. Этот пункт относится только к топовым футболистам.

Блогеры

Контракты со спортивными брендами имеют и многие футбольные блогеры. Это логично, поскольку некоторые ютуберы имеют аудиторию большую, чем большинство футболистов. 

Конечно, речь не идет о Рональду, Месси или Неймаре, имеющих десятки миллионов подписчиков. К слову, купить форму Месси, являющегося амбассадором Adidas, приглашаем в Like24.com.ua. 
Активно с блогерами работают Пума и Адидас, а вот Найк сейчас практически не подписывает амбассадоров из YouTube. 

Самый крутой контракт среди блогеров у канала «КраСава» с Puma – с гонораром на уровне футболиста сборной. Остальные футбольные ютуберы получают, в основном, экипировку. Иногда бренды берут на себя некоторые расходы на создание роликов. 

Теперь становится понятным, как стать амбассадором любимого бренда – отдавать на поле всего себя игре, технически совершенствоваться, быть результативным. Ну, или создать канал на YouTube, придумывать классный контент и ждать предложения от бренда. 
 

Комментарии:
Внимание: HTML символы запрещены!