ПН-ПТ: 10:00-18:30
СБ: 11:00-16:00
ВС: ТОЛЬКО В ОНЛАЙН РЕЖИМЕ

В корзине пусто!

Футбольная форма на ЧМ. Состязание брендов

Футбольная форма на ЧМ. Состязание брендов

2019-05-24 21:31:03   0   71

Чемпионат мира по футболу – долго ожидаемое и значительное событие в мире спорта, отличающееся зрелищностью и нешуточным накалом страстей. Миллионы болельщиков по всему миру ждут это будоражущее событие, проходящее раз в 4 года.

Но не только игроки и фанаты находятся в состоянии радостного ожидания. Всемирно известные компании, выступающие спонсорами команд и производителями футбольной экипировки, тоже готовятся к «схватке». В случае победы они, наравне с командами, считают себя обладателями призов и званий. Купить футбольную форму с логотипом любимой команды и технического спонсора считает необходимым каждый заядлый болельщик.

История ЧМ берет свое начало в 1930 году. Тогда и в помине не было ни компаний-экипировщиков, ни брендов, ни их соревнований друг с другом. Футбольная форма для первых ЧМ шилась на местных фабриках, и такого понятия как «дизайн футбольной формы» не существовало вовсе.

Для чемпионата мира 1954 г. Миланская мануфактура Italo Sport изготовила для сборной Италии футбольную форму, нанеся свое название на внутреннюю сторону воротника. Этот случай принято считать началом брендирования формы. Но уже следующий ЧМ-1958 команды играли опять в форме от ноунеймов.

В 1962 итальянцы снова отличились. Они играли в форме, предоставленной небольшой фабрикой Fedeli.

На ЧМ-1966 впервые появился бренд, который и по настоящее время известен и успешен. Это компания Le Cog Sportif.

Чемпионат мира 1970 года оказался переломным – матчи стали транслироваться в прямом эфире, и для рынка рекламы появились совершенно новые возможности. На этом чемпионате впервые бренд Athleta «разделил» победу с бразильской сборной.

ЧМ-1974 – дебют для компании Адидас, который оказался более чем успешный: 11 из 16 команд были экипированы в форму Adidas.

На следующем чемпионате (1978), на фоне доминирования Adidas, состоялся дебют для компаний Puma и Levis.

Чемпионат 1982 года представлял уже настоящую борьбу брендов. Их участвовало 8 и ни единого ноунейма. Продолжают дебютировать новые компании-экипировщики.

В последующих мундиалях  участвовали новые компании с разной степенью успешности. Стоит отметить дебют компаний Reebok и Mitre (1994) и Nike (1998). Появление Nike было успешным – бразильцы в ее форме завоевали «серебро», а уже следующий чемпионат принес им «золото».

ЧМ-2006 стал «золотым» для Puma. Вместе с итальянской сборной компания праздновала победу. Кроме того она составила конкуренцию Adidas – 12 команд было одеты в форму с логотипом Puma против 6 у главного соперника.

Чемпионаты мира 2010 и 2014 годов представляли собой соперничество Adidas и Nike по количеству команд, представляющих бренд, но чемпионство осталось за Адидас.

Последний чемпионат в 2018 году принес первое и второе место Nike, хотя по количеству команд лидировал Adidas (12 против 10).

Подводя итог, можно сказать, что за всю историю проведения чемпионатов мира, в них приняли участие 37 брендов, бесспорным лидером среди них является компания Adidas.

Купить футбольную форму прославленного бренда, а также других именитых компаний, приглашаем в наш интернет-магазин Like24. Будьте победителями с экипировкой победителей!

Комментарии:
Внимание: HTML символы запрещены!